5559 подписчиков
Как управлять временем на работе: полезные советы для руководителей
Работа с острой нехваткой времени – главная задача тайм-менеджмента, а также данность, с которой приходиться уживаться любому руководителю.
Необходимо в короткие и жесткие сроки ставить цели, организовывать время подчинённых и браться за своё время и тонус в течение дня, чтобы самому не жить на работе. Но как это реализовать?
Каскадирование целей. То есть, "дробление" общих на мелкие и делегирование исполнителю.
Планирование. Оно может быть четким – как расписание, где каждый час расписан поминутно, а также гибким – ориентированным на состояние, условия и актуальность.
Расстановка приоритетов. Регулярно отвечайте себе на вопросы: Выполнение какой задачи обеспечит максимум результата? Какая задача не терпит отлагательств, а какую необходимо выполнить здесь и сейчас? Необходимо ли выполнить всё, или достаточно главного?
Свои знания о техниках тайм-менеджмента всегда можно преумножить в нашем телеграм-канале – httpst.me/...gni
Около минуты
24 марта 2023
1572 читали