Найти тему
27,6 тыс подписчиков

Вводим новую рубрику #красивыефлаконы — смотрим и наслаждаемся новыми банками:


1. К выходу фильма The Super Mario Bros бренд Lush выпустил коллекцию косметику в коллабе с Mario: в линейке гель, желе для душа, мыло и бомбочки. В последних "спрятана" порция мыло для усиления эффекта (предполагаем, что эффекта чистоты).

2. Парфюмерный бренд Snif, который запустился в 2020 году и тут же стал популярным, дропнул парфюм в сотрудничестве с брендом теннисной одежды Prince. В основе нот Ace Ace Baby корень имбиря, розмарин, цветы яблони, лаванда и травяные аккорды. Флакон как всегда кайф — без роскоши, но стильный.

3. Boy Smells в коллабе с брендом адаптогенных напитов Kin Euphorics выпустили свечи для поднятия настроение. Идея такая: пьешь напиток — поднимается настроение, зажигаешь свечу — настроение поднимается вдвойне. В линейке три свечи: Restart для пробуждения чувств, Drop Out с ромашкой и лавандой для успокаивающего эффекта и Turn On с морковью, цитрусовыми и ветивером для усиления энергии.
Около минуты
136 читали