8747 подписчиков
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ - ОДИН РАЗ ЗАКАЖИ
Грядёт реформа интернет-шоппинга
Британцы у себя посчитали, что после заказа онлайн одежды и обуви 30% товаров идут на возврат (причём, в офлайне эта цифра где-то в районе 10%).
Главными причинами назвали:
- импульсивные заказы
- недоработанную систему отказов
- покупки в нетрезвом виде 🤪
Возвраты стоят денег продавцам, но даже не на этом делается акцент - от езды товаров туда-сюда выбрасывается такое количество СО2 в атмосферу, что пора уже бить в колокола.
Британский совет моды говорит, что нужна РЕФОРМА в интернет-шоппинге одежды. Чем скорее, тем лучше.
Организация предложила план из конкретных шагов.
👉 Что они предлагают:
◉ сделать более подробное описание, измерять изделие вдоль и поперёк, чтобы у покупателя осталось минимум сомнений по поводу размеров.
Часто возвращают одежду ещё и из-за того, что оттенок на экране был один, а в жизни оказался другим. Этим моментом тоже будут заниматься.
◉ Фото на моделях разных пропорций (вес/рост) - УУУУ, это мне нравится! Крутая будет опция.
◉ 360-градусный обзор товара
◉ "Умную" систему рейтинга, которая будет продвигать товары с меньшим процентом отказов. Тем самым хотят мотивировать продавцов работать на уменьшение возвратов.
◉ Отслеживание "кармы" покупателя - как часто он возвращает, по какой причине.
Как с кредитной историей - недобросовестно отдаёшь денежки, новых не получишь.
Хотят снизить процент необдуманных покупок, заказов ради развлечения.
◉ Ну, и, собственно - платный возврат.
***
Продавцы уже выступили резко против.
Считают, что если понадобится много действий перед заказом - люди станут меньше покупать.
Опасаются, что новые требования затормозят рынок.
***
🤔🤔 Мои мысли:
Всегда мечтала о том, что перед покупкой было ноль сомнений по поводу того, что придёт.
Что я буду ждать вещь и не тревожиться, а вдруг неприятный сюрприз какой-то.
Встречала много продавцов, которые и информацию в описании не дают, и на сообщения отвечают долго либо вообще молчат.
Импульсивными покупками не страдаю - если мне нужен этот товар, потрачу время, изучу описание, проверю размеры. Мне этот процесс даже приятен.
Если сложно всем этим заниматься, ТАК ЛИ НУЖНА ЭТА ВЕЩЬ?
Знаю по себе - когда реально что-то понравилось или потребность купить дикая, 10 раз всё перемеришь, лишь бы пришла и скорей начать носить.
ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК, ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, НАКАПЛИВАТЬ ВЕЩИ И КОПТИТЬ НЕБЕСА?
***
1 минута
27 марта 2023
489 читали