Найти тему
1841 подписчик

Своя целевая аудитория это те, люди которым с вами комфортно иметь дело и вам с ними.


Не беда если вас кто-то не ждёт, высказывает недовольство, пишет гадости, просто так бывает, что не всем мы нравимся и нам не все нравятся, что знакомые, что клиенты, это норма.

Бывает мы с вами так переживаем происходящее, что не можем отцепиться от ситуации желая её решить, доказать, нейтрализовать конфликт. Но только теряем силы, время и других людей, кто будет счастлив с нами иметь дело.

Что нужно делать?
Да просто свою работу, просто сказать то, что считаешь нужным или не сказать вовсе.
Быть надёжным это в моём понимании знать свою работу и делать её независимо от погоды за бортом так сказать.

Просто бывает нелетная погода, бывает, дождь, сильный ветер, в зависимости от сторонних обстоятельств спокойный человек всегда поймёт что целесообразно делать, а что уже опасно и перерастает в конфликт и пустую тряску.

Так что не переживайте слишком когда к вам бывает приходит не ваша целевая аудитория. Просто знайте что такие тоже бывают и приходят.
Придут потопчатся, все раскритикуют, пообзываются, соплёй понавешают и сидят не уходят, особенно когда с ними разговаривать начинаешь и ещё требуют отличной работы...

Какие с такими деньги и взаимоотношения?!
Оплатят тысячу, а отношения будут требовать на миллион. Не надо вообще никаких денег с такими, никаких взаимоотношений, потому что уважения там ноль, сплошное позерство и эгоизм. А вернёшь им деньги, огорчаются и скажут, что вы не благодарный и меня расстроили.
Это вы не уважаете такими суммами и отношением, вам нужнее забирайте обратно.
Ну уж нет. Если мазать "соплями" то ничего хорошего не выйдет.
Просто им к другим людям.

У каждого человека своя целевая аудитория.
Работать приятно и выгодно только со своей.
С кем понятно, просто и уважительно к вам относятся.
Своя целевая аудитория это те, люди которым с вами комфортно иметь дело и вам с ними.
1 минута