Найти тему
19 тыс подписчиков

Семёрке исполнился 41 год.

В каждой стране есть автомобили легенды, одним из легендарных автомобилей России стала Семёрка. Автомобиль был хоть и не эталоном надёжности и комфорта, но долгое время оставался самым продаваемым автомобилем в России. Теперь Семёрка, как и другие классические модели Жигулей, эта наша история, с Семёркой и с остальными заднеприводными моделями Жигулей, связанна наша молодость и детство. Многие научились ездить именно на Жигулях, лично меня научила ездить Тройка, которой владел мой дед и давал мне иногда на ней, как говорится, порулить. Теперь, к сожалению, нет уже ни деда, ни Тройки. Да и вообще Жигули в хорошем состоянии на дорогах редкость. Время идёт и самым свежим Жигулям теперь 11 лет.
Первая Семёрка сошла с конвейера в 11 марта 1982 года, а последняя 17 апреля 2012 года. Качество последних семёрок оставляло желать лучшего, на кузове уже через несколько лет начинала образовываться коррозией. В 2010 году я покупал новую Семёрку, тогда с антикором, музыкой, ковриками и простой сигнализацией она обошлась мне в 200 тыс.руб. Сам автомобиль на сколько я помню стоил 188 тыс.руб.
В 2012 году Семёрку сняли с производства, так как с 2011 году выпускалась Лада Гранта, Гранта пришла на смену семейству Самара и заднеприводным моделям. Причём цена на Гранту в то время была достаточно привлекательная. Цены на базовую Гранту стартовали с отметки 211 тыс.руб., а за 250 тыс.руб. можно было купить версию с кондиционером. Теперь о тех ценах остаётся лишь вспоминать и теперь самая дешевая Гранта без кондиционера стоит от 678 300 руб., но это лишь РРЦ, в автосалонах цены выше.
1 минута
604 читали