699 подписчиков
Как контролировать застройщика в процессе строительства дома
Многие люди опасаются обмана со стороны застройщика. Это касается как финансовых вопросов, так и качество возводимого жилья. Как обезопасить себя от возможных проблем?
Отличить ответственную компанию от недобросовестной можно по ее отношению к Клиенту. Любой уважающий себя застройщик сам заботится о его спокойствии – делает все, чтобы Клиент не волновался и не переживал, не звонил постоянно в офис, не ездил на стройку.
Как этого добиться? Все очень просто – надо заранее давать ответы, предвосхищая вопросы Клиента, подробно информировать его о ходе строительства. Коротко перечислю, что для этого делаем мы:
+ Создаем общий час со всеми сотрудниками, участвующими в строительстве дома;
+ Устанавливаем на объекте видеокамеры, позволяя Клиенту в режиме онлайн наблюдать за ходом строительства;
+ Предоставляем подробно расписанный график работ, включая сроки сдачи;
+ Осуществляем на каждом этапе работы независимый технадзор.
Благодаря этому наши Клиенты всегда в курсе всех происходящих на стройке событий. В итоге все довольны: заказчик получает необходимую ему информацию, а нас не отвлекают от работы звонками и незапланированными визитами.
На мой взгляд, мы сделали все возможное, чтобы обеспечить нашим Клиентам спокойствие и комфорт. Но если Вы с этим не согласны, напишите, что еще Вы хотели бы получать от застройщика, чтобы быть спокойным за свой будущий дом?
1 минута
16 марта 2023
383 читали