Найти тему
710 подписчиков

В зимние месяцы выросла посещаемость как крупных, так и районных ТРЦ Тюмени. Однако сумма среднего чека увеличилась только в больших торговых центрах.


«Прирост трафика объясняется тем, что в этом году, в отличие от прошлого, не было «пандемийных» ограничений, и люди свободно посещали торговые центры», — рассказал Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл», ТРЦ «Матрешка» и объектами коммерческой недвижимости формата street-retail.

В пресс-службе ТРЦ «Кристалл» рассказали РБК Тюмень, что ключевым фактором для сохранения и увеличения потребительской активности стало открытие магазинов новых брендов.

«Самое громкое открытие этой весны — магазин немецкого бренда Lichi. Он займет площади, которое ранее занимал магазин Oysho», — пояснили в «Кристалле».

В зимние месяцы выросла посещаемость как крупных, так и районных ТРЦ Тюмени. Однако сумма среднего чека увеличилась только в больших торговых центрах.
Около минуты