Найти в Дзене
11 подписчиков

Тренд последних месяцев в компаниях маркетплейсов.


Я честно признаю, рада этому безмерно. Я ведь всегда топлю за культуру, вовлечение, за коммуникацию в компании. А без HR это непросто организовать. HR в штате актуален для тех, у кого сегодня команда уже 10 человек+ и есть план роста. И скорого роста, как показывает нам действительность.

Напомню что делает HR и чем он будет вам полезен.

Если придерживаться классики, то существуют 4 фундаментальных направления деятельности HR

- подбор ( все, что связано с расчетом штатной численности дефицит/профицит, составлением профиля должности и портрета кандидата, выстраивание воронки найма, собеседования, подсчет стоимости найма и финансовые потери из-за текучки кадров)

- адаптация ( все, что связано с этапами ввода нового сотрудника в компанию : welkome тренинг, погружение его в корпоративную культуру, знакомство с коллективом, ежедневный мониторинг каждого этапа, разработка плана работы нового сотрудника на 1-2 первых месяца. Сюда же добавим должностные инструкции и регламенты компании)

- обучение ( все, что связано с развитием персонала: выявление потребности в профессиональном обучении и подбор обучающих программ и тренингов, творческое развитие сотрудников, работа с их мышлением, организация корпоративных мероприятий от умных до увеселительных)

- оценка (все, что связано с оценкой климата в компании: профессиональное тестирование, оценка вовлеченности и лояльности сотрудников, работа с командообразованием)

Одним словом, HR создает в компании атмосферу в которой удобно и приятно находится и руководителю и сотрудникам. И вместе и по отдельности.

Ключевой фигурой в создании эффективных команд, является HR. Он внедряет актуальные этому времени инициативы, выстраивает HR процессы в соответствии со стратегическими целями компании, работает с корпоративным мышлением
Тренд последних месяцев в компаниях маркетплейсов.  Я честно признаю, рада этому безмерно. Я ведь всегда топлю за культуру, вовлечение, за коммуникацию в компании. А без HR это непросто организовать.
1 минута