Найти тему
45,3 тыс подписчиков

Люблю, когда бренды не просто призывают людей совершать покупки, а создают классные проекты, транслируя свои ценности, творчески подходят к контенту. А еще больше люблю, когда наши, российские компании создают контент по уровню не хуже люксовых зарубежных брендов. Пример такой коммуникации с аудиторией - компания настоящих изысканных пирожных «Макароника».


Команда бренда сняла сериал ART DE MACARONS, действие которого разворачивается вокруг знаменитого десерта, а уровень съёмки и картинки оценит даже самый внимательный критик. Однако красивая картинка - это не все, о чем позаботилась съемочная команда. Действие сериала разворачивается в центре Петербурга в модной кондитерской MACARONIKA, куда устраивается на работу главная героиня, петербурженка Мишель, вернувшаяся из Парижа. Она вынуждена оставить учебу в изящной столице моды и вернуться в родной город. Но амбиции девушки не дают ей сидеть сложа руки. Она не просто хочет работать кондитером, а стать лучшей, выиграть конкурс и показать всему миру своё мастерство. Совершенно неожиданно она находит новый путь к успеху не только через упорство и труд, а через философию ART DE VIVRE - искусство любить жизнь во всех ее проявлениях, вдохновляться и вдохновлять окружающих.
Путь Мишель не будет простым: ей придется пройти через множество преград и испытаний.

Я посмотрела три серии и вечером продолжу. Сюжет захватывает с первых секунд. Сами серии короткие, всего по 4-7 минут, но как же красиво снято!!! Настоящее эстетическое удовольствие!

Во время просмотра серий у нас есть возможность выигрывать моментальные призы, а в конце участвовать в розыгрыше главного приза.


Все серии можно посмотреть тут - promo.macaronika.ru/...ons
1 минута
410 читали