Найти тему
1157 подписчиков

Есть один такой очень древний анекдот на тему музыкальных вступительных экзаменов:

"Сдаëт вокалист сольфеджио. Ему дают задание: найти субдоминанту к фа-мажору. Тот изображает, что ему плохо, выскакивает в коридор, видит- там баянист сидит играет. Спрашивает: будь другом, подскажи субдоминанту к фа-мажору. Тот: ты что, дурак? Фа мажор - это и есть субдоминанта"
Так вот. Рассказала я его в компании профессиональных певцов. Гробовая тишина. Потом реплика: "Наташ, ну у тебя очень заумные анекдоты" 🙂

А ещë я познакомилась с тем, какие статьи есть на тему всех степеней родства тональностей, прежде, чем сделать видеошпаргалку. Чуть голову не сломала, думала что у меня амнезия началась. Потом вдумчиво посмотрела - вроде и по делу написано, но даже и у меня возникли проблемы с визуальным восприятием. Вот материал, который написан, на мой взгляд, как говорят, friendly, или с дружелюбным интерфейсом:
По второй степени родства планирую выпустить видеошпаргалку на следующей неделе😉

А по поводу анекдота: то ли он тяжëл на восприятие и нуждается в перефразировке? То ли он действительно только для теоретиков?
Есть один такой очень древний анекдот на тему музыкальных вступительных экзаменов: "Сдаëт вокалист сольфеджио. Ему дают задание: найти субдоминанту к фа-мажору.
Около минуты
123 читали