59 подписчиков
Всем доброго времени суток.
Пришла цель на неделю. Получается 30р к заказу. Постараюсь выполнить, причем 150 заказов минимум должны быть с наценкой. Четверг не работал.Отработал пятницу, выполнил 24 заказа, потому что вышел поздно, из них всего 1 заказ без наценки, потому что выставил в сторону дома, но домой не собирался, там просто наценка была. Оставшиеся 5 дней надо делать по 30 заказов. Думаю выполнимо.
И еще,несколько дней назад, первый раз мне попался такой заказ, с фиолетовым указателем. Что это за заказ я понял только когда приехал на место подачи. Это заказ без конечной точки, проще говоря по таксометру. Хотя пассажирка уверяла что ставила конечный адрес. Но по итогу у нее в приложении его не было, вбивал сам, за 4 минуты поездки на пару км, вышло 147 р. Скрин не отобразил наценку 50р.
И напоследок.
Тоже, несколько дней назад пришел заказ от клиента с рейтингом 4,29. Охренел, взял. Адекватный клиент. Видимо мне повезло и он ехал не по своему обычному маршруту из убитого снт, в убитый двор за городом. Утрирую. Спросил у поддержки как они дают возможность клиенту заказать машину с таким рейтингом..... оказывается рейтинг пассажира в разработке и бла бла бла. Походу никого не блокируют.
Вот такие пироги.
1 минута
11 марта 2023