Найти тему
201 подписчик

Задуло нас сегодня не по- детски. Жесткий март в этом году, конечно.


Кстати, летом 21 го года я писал, что купил, пожалуй, лучший автомобиль для деревни. И, раз уж он сегодня в кадре, расскажу о 1,5 годах владения.

Шнива 2009г. Купил с пробегом чуть более 150 тыс. Похож на честный. Мотор заводской сборки, в него не лазили. Даже сцепление не меняли. Проехал я за это время на нем около 40 тыс км, из ремонтов были: ремонт КПП (стала передача вылетать). Обошлось с деталями самой коробки плюс диск сцепления где то в 20 тыс. Был заменен стартер (около 6 тыс), промыл систему охлаждения (4000 с расходниками), замена крестовины кардана (1000р), заменил задние тяги подвески (около 3 тыс). В целом, полет нормальный, я считаю. Если б не коробка, то вообще шикарно, копейки для не новой машины за такой период. Перед летом будет еще переборка компрессора кондиционера, и борьба с рыжиками по кузову. Полезли. До этого подкрашивались на продажу, тупо из баллончика. Я это при покупке увидел, ждал, когда повылезает всё. Дождался, вылезло всё, что могло, можно нормально красить теперь чтобы авто не начало превращаться в дырявую рухлядь. Масло подъедает, но это не сильно страшно. Как аппетит увеличится, перекидаем мотор за пару тройку дней- мотор простой как 3 копейки.
Эмоции от владения исключительно положительные. Зимой даже в город на ней езжу, хотя для этого есть ещё Гранта. Как то на Ниве спокойнее по Нижегородским нечищеным дворам перемещаться. По трассе да, по комфорту, динамике и расходу, конечно Гранта поприятнее, но ..
В общем, не разочаровался ни разу. Все ремонты производились в соседней деревне, в гаражном сервисе, запчасти там же, напротив в магазинчике все приобретались. Это не иномарка, где все нужно заказывать, ждать, и переплачивать.
1 минута