922 подписчика
А главной новостью этой пятницы является то что на дворе ▪️▪️▪️▪️ год, а у бизнеса, всякие там CRM, сайты, метрики, чаты, телефонии как были настроены через одно 🚽место, так и продолжают быть настроены через одно место.
За последние 6 месяцев решая задачи для нашего фермерского проекта КФХ "ТехноВелес"@tehnoveles мы контактировали с огромным количеством разного рода компаний и физ лиц. И вот какой вывод можно сделать:
Сферы для общения и анализа были разные:
строительство быстровозводимых зданий
- копка колодцев и бурение скважин
- производство сетки
- металлопрокат и продажа труб
- производство ульев
- питомники растений
- различное бензиновое оборудование
- изделия из Бетона
- продажа сельхоз техники
- услуги агроландшафта и геодезии
и др.
1.Интеграция сайта с Битрикс 24 или другой CRM системой есть у 4-х из 10 анализируемых компаний
2.Работает эта интеграция реально у 1-2 компаний
3.Скорость ответа не то чтобы низкая , а практически никакая. Только там где номер ведет к собственникам бизнеса коннект был быстрый. Все остальные с менеджерами 24-68 часов. На таком расслабоне, что аж Бесит!
4.Цены на сайтах актуальные только у 1-2 бизнесов из 10. Это прям беда. Звонишь и менеджер начинает рассказывать что цены на сайте старые, а ты туда звонишь, потому что там дешевле, чем у конкурента.
5.На Авито 20 из 25 перекупы услуг или кидалы и барыги. Очень сложно найти эти 5 компаний которые нужны. К сожалению у некоторых добросовестных продавцов - #Авито основной канал продаж.
6.Работа менеджеров со скидками, это совсем беда. Просишь скидку на сайте поставщика или производителя, не дают. Этим же днем покупаешь все на OZON дешевле. Так нам повезло купить Бензиновый копер. На сайте 51 000 стоил, а на OZON за 42 000 купили. Но менеджеры были упрямы и бизнесу придется теперь поделиться еще и с OZON.
⏺ПРОДОЛЖЕНИЕ👇👇👇
1 минута
10 марта 2023