107 подписчиков
Почему клиенты выбирают более технологичные компании 🚀
📢 Мы живем в эпоху цифровизации и автоматизации, поэтому побеждает тот, кто быстрее, умнее и технологичнее. Все это влияет на лояльность клиента к компании.
✅ Сайт
Сейчас основной трафик идет с мобильных устройств, поэтому должен быть сайт, который имеет мобильную адаптацию. Если ваш сайт неудобно просматривать с телефона, клиент выберет другой. На сайте должны быть кнопки популярных мессенджеров для быстрого перехода в сообщения.
✅ Оплата на сайте или через ссылку
Прошли те времена, когда клиенты ходили c наличными для оплаты покупок. Все больше клиентов предпочитают оплату по карте, чтобы накопить кэшбеки. Сейчас достаточно отправить ссылку на оплату или QR-код на мобильный телефон.
✅ Удаленное подписание договора
Покупательские привычки меняются, все хотят решать вопросы с помощью смартфона и экономить свое время. Сейчас можно подписать договор, посредством СМС или звонка, не выходя из дома.
✅ Персонализация предложений
Должна быть сегментация базы. Клиенту ставится определенная метка в CRM по его предпочтениям. Далее эти метки можно использовать для точечной рассылки. Клиенту приятно, что ему предлагают варианты, учитывая его ключевые потребности.
✅ Программа лояльности
Все мы любим копить какие-то баллы. Для постоянных клиентов можно делать виртуальные карточки в CRM и предлагать накапливать бонусы с каждого тура или же за целевую рекомендацию. Ваши лояльные клиенты еще больше привязываются к вашей компании и вовлекаются в процесс продвижения без дополнительных вложений.
⚠️ За технологиями - будущее. Надо идти в ногу со временем и быть в тренде. Необходимо перестраивать бизнес-процессы, и прежде всего – собственное сознание и мышление. Грядет следующее поколение, которое мы называем «поколение one click». Те кто привык закрывать свои потребности в один клик на экране своего смартфона.
Коллеги, а как у вас обстоят дела с автоматизацией? За какие технологии вас любят ваши клиенты? Делитесь в комментариях 👇👇👇
#РецептураОтАртура
#Автоматизация
#Продажи
#CRM
1 минута
10 марта 2023