138 подписчиков
Думая 🤔, куда пожаловаться при неудовлетворительном качестве воды, в первую очередь необходимо обратиться в вашу УК либо Водоканал. Часто в таких ситуациях жильцы оформляют коллективное обращение 🏢, что значительно ускоряет процесс его рассмотрения.
Если УК не реагирует на ваши жалобы, а ситуация сохраняется длительное время, стоит обратиться в Жилищную Инспекцию или Роспотребнадзор, составив заявление 📃 о проведении проверки качества воды.
Если все вышеперечисленные инстанции никак не исправляют ситуацию после обращения к ним, написать жалобу можно на имя главы местной администрации. Он поручит уполномоченным органам разобраться в этом вопросе. Также можно обратиться в органы прокуратуры👮, особенно если проблема системная (неэффективно работают очистные сооружения, не реагируют надзорные органы и пр.).
В суд 👩⚖️ обычно люди жалуются в последнюю очередь, так как обращение в эту инстанцию требует денежных 💸 и временных потерь. Инициировать судебную процедуру имеет смысл, когда обращение в другие органы не принесло никакого результата, а также если подобные действия УК нанесли ущерб человеку 🥺, который компания отказывается компенсировать в добровольном порядке.
#вергиз#поверкасчетчика#поверкаводы#москва#стоимостьповерки#поверкасчетчиковводы#заменасчетчика#установкасчетчика#вода#поверка#поверкамосква#управляющиекомпании#ценаповерки#стоимостьповеркиводы#аккредитация#аршин#насрекомендуют#грязнаявода#водаизкрана#водасзапахом#вредводы#составводы
1 минута
17 марта 2023