Найти тему

В РФ заставят маркетплейсы проверять товары


В РФ хотят заставить маркетплейсы проверять товары до того, как те будут проданы. Обсуждение инициативы проводит Общественный совет при Роспотребнадзоре. Эксперты раскрыли, почему эта инициатива может провалиться.

Маркетплейсы заставят проверять товары и продавцов, например, при помощи «Честного знака» – системы маркировки, содержащей информацию о регистрации продавцов и изделиях, которые они предлагают. Пока список позиций ограничен, в него входят обувь, вода, парфюм и некоторые другие.

На сегодняшний день маркетплейсы контролируют своих продавцов только по собственной инициативе и своими средствами, используя для этого различные алгоритмы. Тем не менее есть много подделок: на Wildberries – 47%, если речь идет об обуви, 66% — парфюмерии, 58% — воды. На Ozon подделок от 8% до 13% в этих категориях, а на «Яндекс Маркете» – 4-7%, сообщает «Царьград».

Однако у этой идеи есть несколько нюансов. Эксперты оператора маркировки Центр развития перспективных технологий заявили, что нововведение не повлияет на стоимость товаров на онлайн-площадках. Как будет на практике – неизвестно.

Ранее АБН ...

Полная версия по ссылке: ABNews
10/03 12:03

Новости АБН в телеграм-канале: @abnews_live
1 минута
135 читали