Найти тему

Индивидуальный архитектурный облик многих станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро был сформирован в том числе за счет применения нестандартных отделочных материалов, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.


«На станции «Терехово» использован стеклофибробетон – новый для метростроения материал, повышающий художественную выразительность объекта, а на «Воронцовской» и «Новаторской» впервые в истории столичной подземки применен искусственный камень – кварцевый агломерат. Этот материал обладает хорошей износостойкостью и прочностью, а также позволяет задействовать при отделке широкую гамму цветов», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, при отделке станций было использовано также порядка 10 видов натурального камня.

«При облицовке стен применили три вида Саянского мрамора и Полоцкий мрамор, а также темно-коричневый Балтийский гранит. Габбро и Лабрадорит использовались при отделке стен и пола новых станций. Также полы выкладывали Сибирским, Шимановским и Камбулатовским гранитом», – уточнил Бочкарёв.

Индивидуальный архитектурный облик многих станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро был сформирован в том числе за счет применения нестандартных отделочных материалов, заявил заместитель мэра Москвы
Около минуты
218 читали