Найти в Дзене

Сегодня мы поделимся еще одним кейсом с корпоративным психологом. Как мы наладили взаимодействие между начальником отдела маркетинга и ее руководителем.


🔹 Точка А:

— у клиентки были сложности во взаимодействии с руководителем;
— она не понимала, как с ней общаться, что от нее хотят;
— клиентка была заточена на результат и показатели, а руководитель хотел от нее какого-то эмоционального взаимодействия.

▪ Путь:

— мы разобрали типы ролей и обнаружили конфликт между привычной ролью и той, которую запрашивает руководитель;
— поняли, как можно безопасно для себя реализовать эту роль, в какие промежутки рабочего процесса.

▪ В чем была сложность?

Дружить с руководителем и эмоционально сближаться —чревато. С одной стороны, тебе могут доверить личную информацию, а с другой — завтра человеку может быть не по себе от этого и ты получишь ледяную агрессию. Поэтому нужно занимать очень осторожную позицию.

При этом взаимодействовать не только по работе очень важно, особенно в женском коллективе. Проводя с человеком 8 часов, мы не можем относиться к нему как к мебели, и не хотим, чтобы к нам так относились.

🔹 Точка Б:

на следующую встречу мы получили отзыв, что все наладилось, спало напряжение, упор, натиск. Мы нашли безопасные точки соприкосновения, не связанные с работой, и выяснили, что можно взаимодействовать и в то же время работать. Вдохнули жизнь в коммуникацию

При этом сотрудница собиралась увольняться, но в итоге все наладилось и она осталась.

Вот так команда HR-лидер помогает налаживать взаимодействия между сотрудниками и сохранять позиции 🙌🏻

Ещё больше кейсов с корпоративным психологом разберём на VQ 23 марта. Регистрируйтесь! 🔥
1 минута