Найти в Дзене

Сегодня рассказываем о наших страхах во время ремонта!


Вы никогда не задумывались, а боится ли чего-нибудь компания перед началом ремонта? О да! Ведь у нас за спиной куча контрагентов, поставщиков. А самое главное - наши сотрудники, у которых есть семьи и им нужно платить зарплаты.

Из этого и складываются наши страхи. Теперь о них подробнее.

Страх 1. Заказчик "кинет" на деньги.

Эх, такое бывает. Вы часто спрашиваете и боитесь предоплаты. Но это единственный способ хоть как-то обезопасить себя. К тому же, человек, у которого нет намерения обмануть, не боится предоплаты. Тем более, что есть договор, где написано, что предоплата возвращается в случае чего..

Страх 2. Соседи сверху.

Мы не боимся их криков, так как всех предупреждаем перед началом ремонта и стараемся подстроиться под график, чтобы не шуметь. Мы всегда боимся, если кто-то сверху тоже делает ремонт.

Был у нас случай, когда нерадивые подрядчики забыли перед стяжкой сделать гидроизоляцию. Итог? Они затопили нас и испортили почти готовый ремонт заказчика.

Страх 3. Упертый заказчик.

У нас клиент всегда прав. Однако мы опасаемся людей, которые руководствуются исключительно категориями "хочу". Иногда то, что придумывает заказчик просто невозможно реализовать технически в этом помещении. И не все могут это принять и понять. Поэтому еще на стадии начала ремонта мы стараемся обговорить подобные моменты.

В завершение хочется сказать, что РеМастер - это не робот. Это объединение таких же людей, которые стремятся сделать все, чтобы удовлетворить ваши желания в ремонте.
Сегодня рассказываем о наших страхах во время ремонта!  Вы никогда не задумывались, а боится ли чего-нибудь компания перед началом ремонта? О да! Ведь у нас за спиной куча контрагентов, поставщиков.
1 минута
504 читали