13,7 тыс подписчиков
Каким должен быть сервис ?
Давайте я расскажу исходя из своего опыта! Мы работаем с компанией Естель, не как рекламное сотрудничество, а за 3 года, как стала вести этот блог. И даже тогда, я восхищалась их клиентоорентированностью!
У них всегда стабильная доставка, подарки на новый год и 8 марта! То что вы видите на фото, это подарок на 8 🎁 там маска для губ и крем для рук! Но это не одна упаковка на салон! А каждому мастеру-парикмахеру!
Помимо праздничных подарков они приносят массу журналов, предоставляют бесплатные пробники! Это единственный бренд, с которым я работаю, представляющий пробники бесплатно и в огромных количествах! И ежегодно дарят вначале года брендированный календарь на стену, тетрадь для записи клиентов!
К чему я нахваливаю эту компанию?
Чтобы мы сделали вывод!
Для того, чтобы клиент вам отдавал свои положительные эмоции, нужно проявлять заботу!
И да! Пробники в нашем салоне для клиентов бесплатные! И это некоторых даже удивляет!
Спасибо за внимание! Пользуясь случаем скажу, что у меня есть семинар "колористика для домашнего пользования" подойдёт для начинающих мастеров и простых пользователей! И совсем скоро выходит бесплатный семинар, анонсы будут на канале!
Салон красоты Феодосия, Республика Крым.
1 минута
10 марта 2023
916 читали