Найти тему
13,7 тыс подписчиков

Каким должен быть сервис ?


Давайте я расскажу исходя из своего опыта! Мы работаем с компанией Естель, не как рекламное сотрудничество, а за 3 года, как стала вести этот блог. И даже тогда, я восхищалась их клиентоорентированностью!

У них всегда стабильная доставка, подарки на новый год и 8 марта! То что вы видите на фото, это подарок на 8 🎁 там маска для губ и крем для рук! Но это не одна упаковка на салон! А каждому мастеру-парикмахеру!
Помимо праздничных подарков они приносят массу журналов, предоставляют бесплатные пробники! Это единственный бренд, с которым я работаю, представляющий пробники бесплатно и в огромных количествах! И ежегодно дарят вначале года брендированный календарь на стену, тетрадь для записи клиентов!

К чему я нахваливаю эту компанию?

Чтобы мы сделали вывод!

Для того, чтобы клиент вам отдавал свои положительные эмоции, нужно проявлять заботу!
И да! Пробники в нашем салоне для клиентов бесплатные! И это некоторых даже удивляет!

Спасибо за внимание! Пользуясь случаем скажу, что у меня есть семинар "колористика для домашнего пользования" подойдёт для начинающих мастеров и простых пользователей! И совсем скоро выходит бесплатный семинар, анонсы будут на канале!

Салон красоты Феодосия, Республика Крым.
1 минута
916 читали