Найти тему
13 подписчиков

Точка, точка, запятая… — Наталья Сорокина


Всем привет! Помните детскую песенку «точка, точка, запятая, вышла рожица кривая…»? А ведь есть в этом какой-то потайной смысл 😊

Любая задача, сделанная непрофессионально, ведёт к тому, что «Далеко ли эти ножки уведут его?» Вот к примеру, компания хочет увеличить продажи, делает великолепную дорогую рекламу, завозит товар в магазины, добавляет услугу доставки и т.д., но не придумывает ресурс и обучение служб фронтлайна. Что произойдет:
— В магазинах будут очереди.
— Сотрудники не смогут правильно рассказать о преимуществах товара.
— Товар будет долго доставляться или вообще не сможет быть доставлен.

«Как он будет жить на свете, мы за это не в ответе» 😞 Наверняка, сами сталкивались с такими вещами, когда маркетинг и продукт на одной стороне, а фронтлайн на другой. И приводит это к печальным результатам.

Что надо, чтобы такого не произошло? Просто привлечь подразделение клиентской поддержки и клиентского опыта на самых начальных этапах разработки любого продукта, любой новой стратегии, любого изменения в продукте или услуге. И поверьте, все тогда сложится самым наилучшим образом! «Это трудно, это сложно, но иначе невозможно. Только так из человечка выйдет человек»!

Увидимся 🙋

@meetingpoint #колумнист #сорокинаорепутации
​Точка, точка, запятая… — Наталья Сорокина  Всем привет! Помните детскую песенку «точка, точка, запятая, вышла рожица кривая…»?
1 минута