Найти тему

Оформление постоянной и временной прописки✅


Все граждане России, проживающие на её территории, должны быть зарегистрированы по адресу. Регистрация может быть постоянной и временной, её бесплатно оформляет Управление по вопросам миграции МВД.

❓ Какие документы понадобятся?

🏠 От собственников:

🔘паспорт РФ (от собственников от 14 лет и их законных представителей)
🔘свидетельство о рождении (если есть собственники до 18 лет)
🔘письменное согласие собственника жилого помещения на регистрацию заявителя (в случае присутствия собственников при подаче документов)
🔘нотариальное согласие на прописку (в случае отсутствия собственников при подаче документов)
🔘письменное согласие членов семьи, прописанных совместно с нанимателем (в случае регистрации по договору соцнайма)
🔘документы на жилое помещение/дом (свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРН, договор найма и т.д.).

📍 От регистрирующегося:

◾️ паспорт РФ (от регистрирующихся от 14 лет и их законных представителей)
◾️ свидетельство о рождении (если прописывается ребенок до 18 лет)
◾️ письменное согласие законного представителя, если прописывается ребенок до 18 лет)
◾️ документы об опеке/усыновлении (удочерении)
◾️ документы на жилое помещение/дом (при регистрации в своей собственности)

❓ Куда обратиться?

🔽 Управление по вопросам миграции МВД

📊 Срок оформления - до 6 рабочих дней.

❗️ Важно знать:

➡️ Прописать ребенка до 14 лет можно только по месту жительства одного из родителей.

➡️ Для регистрации необходимо обратиться в территориальный УВМ МВД или центр "Мои Документы" города/района где находится квартира/дом, в которую осуществляется регистрация (например, для прописки на территории г. Якутска, нельзя подать заявление находясь в районе).

➡️ Оформление временной прописки возможно на срок от 90 дней до 5 лет.
Оформление постоянной и временной прописки✅  Все граждане России, проживающие на её территории, должны быть зарегистрированы по адресу.
1 минута