26,3 тыс подписчиков
К хорошим материалам зарубежной прессы. Пересказываем идеальный модный профайл The Cut.
“А давайте все голые будут позировать в наших трусах бесплатно!” - что бы вы подумали, услышав такое от начальника? Да, мы бы тоже. Но есть бренд, у которого ровно это и получилось. Сотни тысяч людей всех полов и размеров постят свои фотка в трусах Parade. Есть даже вполне устойчивое выражение - Parade girl. И готовый подкат: “Ты самая клевая из всех встреченных мною микроинфлюэнсерок Parade”. И, да, все это бесплатно (за трусы!) за крошечными исключениями. Несколько уже не просто инфлюэнсеров, а амбассадоров (но совсем не селебрити) получают по 10$ за пост или тик-ток с трусами, и всего по 3 доллара за сториз.
Что за подвиг совершила основательница Parade, резидента списка Forbes 30 до 30 Ками Теллез? Секрет прост - оказаться с нужным месседжем в нужное время. Манифест Теллез - о том, как морально устарели шоу Victoria’s Secret. И это до того, как империя крошечных розовых трусов лопнула.
Parade - противоположность того, что любит Виктория. Бренд прочно стоит на трех китах: устойчивое развитие, бодипозитив и тендерная инклюзивность. Точнейшее попадание в запросы времени. Parade продаются в размерах вплоть до 5XL. Цвета подходят под ВСЕ оттенки кожи. Проценты от выручки идут не просто на какое-то там банальное спасение лесов, нет. Зацените благотворительность: “12 часов терапии для темнокожих женщин”. “4000 билетов на автобус в штат, где разрешены аборты”.
ЦА - младше 30 лет. Никаких звезд - только микроинфлюэнсеры. Городская легенда: самая красивая и дружелюбная одноклассница стала девушкой-Parade. Коммьюнити как оно есть.
И дальше самое интересное, ведь коммьюнити - обоюдоострый меч. И классно, что тебя любят, и так легко порезаться от того, что на тебя все время возлагают ТАКИЕ ожидания. Parade сколлаборировалась с Сoca-Cola, союз мечты для любого бренда. Но трусы тут же обвинили в гринвошинге - не должен “устойчивый” бренд дружить с гигантскими корпорациями.
Другое обвинение еще интереснее. У инклюзивности должны быть пределы, считают девушки-Parade, хоть и не признаются в этом. С одной стороны, мы должны быть рады всем. С другой, не интересно быть членом слишком большого клуба. Ощущение эксклюзивности от коробочки с трусами, которую прислал вам Parade, уже не то.
Занятный парадокс нашего времени.
1 минута
9 марта 2023
194 читали