Найти тему
2310 подписчиков

Недопонимание в проектах / возвраты и запрос на пересмотр цены оказанных услуг 😬


"Я оказываю сервис" - оказалось, что для некоторых это звучит обидно. Работник "сферы обслуживания". Что в этом такого?

Создавая контент, я обслуживаю интересы клиента. Это реальность и я только рада служить)

Я обслуживаю и всегда стараюсь держать уровень в меру своих возможностей и ресурсов. При этом я и с других спрашиваю.

Мне легко попросить поменять блюдо, если оно подано не в заявленном виде. И это НОРМАЛЬНО! Если вы не запрашиваете, это говорит о том, что вы согласны. Никто не должен за вас читать мысли.

Когда дело касается приема услуг особенно без договора, вы должны обсуждать и обязательно фиксировать договорённости, а также обсуждать, не боясь обидеть.

Лучше, конечно, с договорами)) Однако и для их сохдания нужны шишки)))

Давайте обсудим 👇🏻

Около минуты
116 читали