2310 подписчиков
Недопонимание в проектах / возвраты и запрос на пересмотр цены оказанных услуг 😬
"Я оказываю сервис" - оказалось, что для некоторых это звучит обидно. Работник "сферы обслуживания". Что в этом такого?
Создавая контент, я обслуживаю интересы клиента. Это реальность и я только рада служить)
Я обслуживаю и всегда стараюсь держать уровень в меру своих возможностей и ресурсов. При этом я и с других спрашиваю.
Мне легко попросить поменять блюдо, если оно подано не в заявленном виде. И это НОРМАЛЬНО! Если вы не запрашиваете, это говорит о том, что вы согласны. Никто не должен за вас читать мысли.
Когда дело касается приема услуг особенно без договора, вы должны обсуждать и обязательно фиксировать договорённости, а также обсуждать, не боясь обидеть.
Лучше, конечно, с договорами)) Однако и для их сохдания нужны шишки)))
Давайте обсудим 👇🏻
Около минуты
9 марта 2023
116 читали