Найти тему

⛔️ Если банкомат не выдал деньги…


Многие сталкиваются с такими ситуациями:

🔹 сняли в банкомате крупную сумму, деньги со счёта уже списаны, но их не выдали…
🔹 решили закинуть деньги на карту – банкомат их «съел», а СМС о пополнении не пришло.

Что делать в данной ситуации?

1️⃣ Не нужно паниковать. Специалисты вам точно помогут разобраться в ситуации!
Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если есть.

2️⃣ Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.

3️⃣ Отправляйтесь в любое отделение банка и составьте претензию. Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. В заявлении обязательно укажите:

🔹 личные данные и контакт для связи,
🔹 номер банкомата, дату и время операции,
🔹 на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы вносили/снимали,
🔹 номер счёта с которого снимали или на который вносили сумму.

❗️Попросите копию обращения с печатью.

А если карта оформлена в одном банке, а деньги снимал в банкомате другого?

Нужно обращаться в банк, который выдал карту, – разбираться в ситуации будет именно он.
Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.

Максимальный срок рассмотрения заявления – 30 дней 👍🏻

✅ После принятия решения деньги обычно возвращают в течение нескольких дней.
⛔️ Если банкомат не выдал деньги…  Многие сталкиваются с такими ситуациями:  🔹 сняли в банкомате крупную сумму, деньги со счёта уже списаны, но их не выдали… 🔹 решили закинуть деньги на карту –...
1 минута