Найти тему
40 подписчиков

Следование моде часто относят к зависимостям и считают расходы на воплощение и поддержание очередного модного веяния неоправданными. Так ли это на самом деле? И особенно в ивент-индустрии?


Мода это изменения
Вы уже в прошлом году разработали и вложились в декор в стиле эко для мероприятий, потому что, опять же, это было модно и свежо, а теперь всё менять?
Да, потому что и сам декор в обсуждаемом стиле имеет свои смысловые оттенки и меняется год от года, и постоянным посетителям ваших мероприятий станет скучно. А ивент и скука несовместимы по определению.

Мода отражает самое актуальное на данный момент
Организация мероприятий как раз та сфера, которая «происходит здесь и сейчас» и очень важно показать аудитории, что посещение вашего события актуализирует и обновляет информированность и компетенции участников до самых последних на данный момент достижений отрасли.

Ну, хорошо, а что сейчас модно?
По смыслу — футуризм, киберэстетика, сложная симметрия пространства и геймерские отсылки для мероприятий с аудиторией миллениалов.

Визуально — минимализм, натуральные цвета с яркими акцентами и функциональностью, передающие ассоциации с футуризмом в дизайне.

Звук и активность в перерывах — у вас еще остались телефоны йога-тичеров, виджеев и тренеров-игропрактиков? Проверьте контакты и прайсы, всё пригодится!

Кейтеринг — и здесь ваш прошлогодний опыт составления меню из самых эко-органик-био суперфудов, смузи и энергетических батончиков очень понадобится.

Раздаточные материалы и мерч — максимум информации, максимум натуральности и функциональности — мы все об этом мечтали и такая мода пришла!
1 минута