198 подписчиков
Meta представила новые статистические данные об эффективности рекламных кампаний!
Компания заявляет, что ее автоматизированные инструменты таргетинга рекламы позволили увеличить ROAS на 32%.
Напомню, что после обновления IOS 14 от Apple у специалистов появились дополнительные проблемы с отслеживанием пользователей в Facebook и Instagram.
Meta стала уделять больше внимания развитию искусственного интеллекта, который управляет рекламными кампаниями в Advantage+.
Многие рекламодатели положительно оценили результаты кампаний Advantage+ - и, согласно Meta, они действительно обеспечивают более высокие показатели.
💬 Что говорят специалисты:
В четвертом квартале 2022 года получили на 20% больше конверсий, чем годом ранее, а недавние тесты показали, что использование рекламных кампании Advantage+, увеличили ROAS на 32%.
При использовании рекламных кампаний Advantage+ достаточно установить рекламную цель, выбрать геолокация, бюджет и креатив. Затем алгоритм искусственного интеллекта оптимизирует процесс, как в старые добрые времена.
*️⃣Facebook и Instagram запрещены в России.
Около минуты
9 марта 2023