Найти тему
26,4 тыс подписчиков

Dazed задался вопросом, какого черта все редакторы моды во время PFW тусуются в McDonalds, который максимально далек от принципов эксклюзивности, sustainability и ручной работы, которыми эта неделя моды живет.


Из интересных выводов:

Макдональдс – популярный способ показать, как ты близок к народу (именно им спасали образ последнего премьер-министра Британии, неосмотрительно заявившего, что он никогда не общался ни с кем из рабочего класса), но это социальный лифт, который ездит только в одну сторону.

Неделя моды – изнурительное событие, и постинг бигмаков на пластиковых подносов - это еще один вариант сообщить миру: «Работаю как лошадь, не жалея каблуков miu miu своих». Ну и в целом, это то место, в которое ты идешь, когда тебе дурновато, и неважно, ты пьяный, похмельный, без гроша в кармане или тупо уставший – этим абзацем рекламщики бренда, наверное, выбьют не один миллиард на рекламные кампании по исправлению имиджа.
Около минуты
1456 читали