Найти в Дзене
78,4 тыс подписчиков

Почему китайцы продают в России автомобили преимущественно в среднем ценовом диапазоне?

Китайцев на дорогах нашей страны становится всё больше, но вот засада бюджетных моделей среди них нет, вернее бюджетные модели есть, а вот ценники на них весьма не бюджетные. Все вы уже много раз слышали, что китайцы продают у нас свои автомобили в 2,5-3 раза дороже, чем у себя на родине. Но при этом в Китае есть и более бюджетные модели, но к нам они их не завозят. Китайские автопроизводители не спешат локализовать свои автомобили в нашей стране и пока лишь Haval вложил деньги и построил собственный завод в РФ, на котором производятся автомобили по полному циклу. Остальные производители завозят свои автомобили из других стран или ведут отвёрточную сборку своих автомобилей на уже существующих заводах. Китайцы оценивают все риски строительства заводов в чужих странах и понимают, что в случае если отношения двух стран испортятся, но они понесут огромные убытки, как это произошло с европейскими и прочими автомобильными компаниями.
Самыми продаваемыми китайскими моделями по итогам последних месяцев являются автомобили с ценой 2-3 млн.руб. Продажа таких автомобилей наиболее выгодная для китайцев. Так как несмотря на высокую цену в этом ценовом диапазоне автомобили в России покупают, китайские автомобили с ценой от 3 млн.руб. покупают значительно меньше, не говоря уже о ещё более дорогих моделях. Кроссоверы класса Tiggo 4 Pro в России стоят от 2 млн.руб., Tiggo 7 Pro от 2,5 млн.руб. И это при том, что в Китае они стоят до миллиона рублей.
На автомобилях в России огромная наценка и они получают с них неплохую прибыль, так как кроссоверы неплохо продаются. На более дорогих машинах наценка ещё больше, но продажи у них в России значительно меньше, а соответственно с их продажи они зарабатывают меньше. Что касается бюджетников их к нам попросту не везут, так как на них много не заработаешь, если продавать их также по завышенным ценам, спрос на них будет минимальным. Ну а если продавать по цене до 1 млн.руб. китайские компании будут получать меньший доход.
А ведь совсем не давно, ещё несколько лет назад кроссоверы класса Tiggo 4 стоили от 1 млн.руб., класса Tiggo 7 Pro от 1,4 млн.руб. Но теперь у китайцев можно сказать нет конкуренции и они считают, что могут нам диктовать свои правила.
Уважаемые читатели, а как относитесь вы к китайским автомобилям? Просьба написать в комментариях.
Почему китайцы продают в России автомобили преимущественно в среднем ценовом диапазоне?
1 минута
525 читали