Найти тему
50,6 тыс подписчиков

Считается, что современный Голливуд старательно вписан в так называемую "повесточку" глобалистов. В ней царит толерантность, преклонение перед угнетенными афроамериканцами, преследуемыми сторонниками однополой любви или гендерного многообразия, всеми обижаемыми феминистками - и все это автоматически переносится в новые фильмы и сериалы. Мол, даже квоты какие-то секретные существуют - сколько в фильме должно присутствовать черных, геев, андрогинных женщин. Иначе в прокат не пустят, рекламировать не станут, а о наградах и вовсе не стоит мечтать. Ну, вот это, вы помните - обязательно в фильме должна быть одноногая черная лесбиянка - шутка, и без того выше плинтуса не поднимавшаяся, а теперь еще и с седой бородой.


Так вот - я решил проверить, а действительно ли это так? Правда ли, что в Голливуде превалируют фильмы, возвеличивающие черных, гомосексуалов и феминисток? И "Оскар" - лучший способ выяснить правдивость такой теории - все-таки это передовой фронт западного кино.

Я взял картины, номинированные в этом году в категории "Лучший фильм" и посмотрел, есть ли там негры, геи или феминистки. Вот что получилось:

1. "На Западном фронте без перемен": нет / нет / нет - максимально далекий от "повесточки" фильм. Ничего толерантного
2. "Аватар: Путь воды": нет / нет / нет - кроме того, что в кадре почти все голубые, никаких отклонений
3. "Банши Инишерина": нет / нет / нет - суровая мужская дружба в Ирландии, откуда тут взяться "толерастии"
4. "Элвис": нет / нет / нет - ничего предосудительного, хотя казалось бы
5. "Все везде и сразу": ? / ? / да - тут я замешкался. Можно при желании считать, что азиаты в этом фильме заменяют черных - меньшинства же. Есть в фильме намеки на то, что в одной из параллельных вселенных героини Йео и Кертис живут вместе - пусть будет ЛГБТ-пропагандой. Наконец, на ведущих ролях женщины. Спорное, но Бинго!
6. "Фабельманы": нет / нет / нет - скучная у Спилберга биография, никаких перверсий
7. "Тар": нет / да / да - мой фаворит в этом исследовании. Негров нет, но главная героиня живет с женщиной, ухаживает за виолончелистками, да и вообще - баба!
8. "Топ Ган: Мэверик": нет / нет / нет - скука!
9. "Треугольник печали": нет / нет / нет - а даже если бы и было, то это же сатира
10. "Говорят женщины": нет / нет / да - за исключением того, что кино про женщин, придраться не к чему

А давайте добавим еще картин из других оскаровских категорий:

11. "Черная пантера: Ваканда навеки": да / нет / да - про черных и про женщин у власти. Принимается
12. "Вавилон": ? / нет / ? - один из героев черный, вторая - Марго Робби. С натяжкой, но можно поставить два плюса
13. "Кит": нет / да / нет - особенно сильного влияния на сюжет пристрастия героя Фрейзера не имеют, но из песни слова не выкинешь - он от жены ушел к парню
14. "Бэтмен": нет / нет / нет - Паттинсону не до шуток
15. "Жить": нет / нет / нет - английский старичок доживает последние дни. Минимум отклонений от нормы

Что имеем в итоге? 15 картин, но только в двух есть негры на первых ролях (еще в одном - китайцы), в двух есть персонажи-гомосексуалы (еще в одном можно себе таких вообразить) и только четыре постановщика сделали своими главными героинями женщин. Учитывая, что множества пересекаются - не так уж и много. Девять из пятнадцати лент вообще никакого отношения к "повесточке" не имеют. Даже не рядом.

Вот и думайте, является ли Голливуд "рассадником" всего гадкого и грязного, или кто-то просто себе это придумал? По-моему, все очевидно. В этом году - особенно.

Увидимся в кино!
***>>> Еще больше текстов автора - на Бусти и в Телеграме <<<***
2 минуты
1683 читали