326 подписчиков
Как же хочется – запустил рекламу в Яндексе и сразу клиенты повалили…
Поверьте, мне тоже так очень хочется, но реальность такова, что при запуске новой рекламной кампании на новый сайт необходимо протестировать связки и выявить рабочие.
Именно этим сейчас и занимаемся с одним из клиентов юристов!
До запуска выявлены конкуренты в Яндексе, проанализированы их посадочные, собраны группы запросов.
При настройке выбрана стратегия, под каждую группу запросов созданы несколько объявлений, чтобы выявить лучшие.
В ходе работы рекламной кампании ведется постоянная оптимизация, а также запущены новые тесты.
ВАЖНО!
1. Алгоритмы Яндекса должны обучиться, чтобы поступали звонки и обращения. Обучение длится, в среднем, до 14 дней работы рекламной кампании.
2. Для нормальной работы рекламы бюджет должен быть не ниже, чем у конкурентов, в противном случае, рекламу просто не увидят потенциальные клиенты при поиске юриста! Нет показов – нет кликов, нет кликов – нет звонков и обращений.
Поэтому первые выводы о работе рекламы следует делать только по истечение 14 дней. Не раньше.
С уважением, @OlgaKondakova
#Яндексдирект
Около минуты
9 марта 2023