Найти тему
73,6 тыс подписчиков

АвтоВаз сообщил, что Лада Веста с 8-клапанным мотором, по динамике будет не сильно уступать 16-клапанной версии.

АвтоВаз 3 марта наконец перезапустил серийное производство Лады Весты, после годового простоя. За этот год многое поменялось, производство перенести в Тольятти, Веста лишилась 16-клапанных моторов, АКПП, ESP и ряда опций.
Первые Весты выпускаются лишь с 8-клапанным мотором, мощностью 90 л.с., автомобилисты начали массово обсуждать, что 90 сильного мотора Весте будет не достаточно, ведь даже версию со 106 сильным мотором динамичной не назовёшь. Но АвтоВаз сообщил, что за динамику переживать не стоит, так как ранее 90 сильный мотор устанавливался на Ладу Ларгус, масса Ларгуса 1260 кг, масса Весты в кузове седан 1230 кг, универсал тяжелее на 150 кг. В добавок ко всему многие Ларгусы используются в коммерческой эксплуатации и постоянно ездят с полной загрузкой. Поэтому динамика Весты с 90 сильным мотором точно не будет уступать Ларгусу. Разгон до 100 км\ч у Ларгуса с 8-клапанным мотором 14 секунд, у Ларгуса с 16-клапанным 13,5 секунды. Аналогичных показателей можно ждать от Весты, в добавок у Весты лучше аэродинамика кузова. В реальной эксплуатации разница в динамике практически не заметна, в добавок 8-клапанный мотор более тяговитые с низов.
Ждать хорошей динамики от Весты особого смысла нет, так как её даже с мотором 1.8 л. динамичной не назовёшь. Но сам конструктив двигателя 1.6 л. 106 л.с., более удачный. Он имеет гидрокомпенсаторы клапанов, у каждого цилиндра есть отдельная катушка зажигания. У 90-сильного мотора гидрокомпенсатор нет, на все цилиндры единый модуль зажигания, в добавок свечи на 90 сильный мотор стоят в несколько раз дороже, чем на 106 сильный мотор. Регулировка клапанов проводится цельнометаллическими толкателями и стоит это удовольствие весьма не дёшево.
Да и Веста будет стоить явно не 700 тыс.руб., чтобы ей можно было простить установку 8-клапанного мотора. Лично я считаю, что лучше дождаться версий с 16-клапанным мотором, его начнут устанавливать в мае.
1 минута
14,6 тыс читали