Найти тему
1157 подписчиков

😖Я чувствую боль


Сегодня расскажем вам о одной модели продвижения, которая с первого взгляда может показаться не этичной, поскольку её концепция состоит в давлении на боли клиента. Но мы же с вами помогаем клиенту избавиться от нее, а не давим на мозоль. На повестке дня – модель PmPHS.

Она представляет собой концепцию повествовательной модели, основанной на “оголении” болей клиента и акцентировании внимания на том, что ваш товар/услуга решает его проблемы и боли. Модель является уникальной, поскольку при грамотном понимании и акцентировании, можно продать хоть камень с дороги. Как это сделал американский рекламщик Гэри Росс Даль в 1975 году. История Гэри, привет ему от Губки Боба, – это модель PmPHS в идеальном её проявлении. Даль продавал свои камни под видом домашних животных, за которыми не надо ухаживать вовсе. Рекламщик Гэри купил на мексиканском пляже пару дюжин камней, упаковал их и стал продавать по модели PmPHS:

🔹Pain (боль) — Вам надоело постоянно ухаживать за домашними животными?
🔹More Pain (больше боли) — В очередной раз видите расстроенные глаза домашнего питомца, потому что вы забыли его покормить? К тому же у вас нет времени и средств, чтобы качественно заботиться о нём?
🔹Hope (надежда) — Вы можете завести домашнего любимца, который не требует постоянного ухода, экономит ваше время, силы и средства. Его нужно только любить!
🔹Solution (решение) — Купите домашнего любимца в виде камешка от компании Pet Rock!

Удивительно, но эта идея оказалась успешной, и Гэри удалось продать 1,5 млн простых камней с пляжа по цене 4$ за штуку. Посчитаем за вас, прибыль составила 6 млн $.

То есть, ваша задача при использовании модели PmPHS:

1.Обозначить боль
2.Надавить на эту боль
3.Дать надежду на ее решение
4.Дать решение

Пользуйтесь! И не забудьте потом поблагодарить нас лайком)
😖Я чувствую боль  Сегодня расскажем вам о одной модели продвижения, которая с первого взгляда может показаться не этичной, поскольку её концепция состоит в давлении на боли клиента.
1 минута