61,1 тыс подписчиков
Соцсеть Вконтакте вместе с АНО "Больше чем путешествие" (бюджет на этот год - 3 млрд) отправит в "медиаэкспедиции" по России артистку Миа Бойку, тв-ведущую Лену Летучую, блогера Юлю Коваль и еще 50 "инфлюенсеров", чтобы снять серию видео для привлечения туристов в 70 регионов. Предполагается, что в рамках нового проекта "Места" они протестируют очевидные и неочевидные маршруты, познакомятся с традициями и "уникальными жителями", встретятся с молодежью, проведут экологические акции и творческие перфомансы. Съемки уже прошли в Мурманской области, Бурятии, на очереди - Архангельская область и Краснодарский край.
“Места” — это максимально прикладной проект, который поможет регионам привлекать туристов и гостей не традиционными “открыточными видами”, а необычными локациями, людьми и событиями, которые формируют культуру города или области, его суть и настоящее наполнение. Мы постараемся сделать так, чтобы реализация проекта в цифровом формате — на площадках VK — мотивировала и вызывала интерес к каждому из регионов проекта», - описал суть идеи вице-президент VK Алексей Меркутов.
А вы как считаете, что нужно делать для привлечения туристов в регионы России? UPD: Поступившие мнения мы обобщили в статье на "Турдоме". Там же написали, что за 3 миллиарда в поездки отправляют не только блогеров.
1 минута
8 марта 2023
21,1 тыс читали