Найти тему
20,1 тыс подписчиков

Среда, которая как суббота, не повод менять тему. Поговорим сегодня о том, почему у писателей, выпустивших свою книгу, нет продаж. Вот вроде все сделали – рекламу настроили, в магазины книгу поставили на видное место, презентацию провели, а книга не продается. Почему так? Разбираемся вместе с литературным агентством TABURET.


В случае с бумажной книгой могут быть виноваты:

Сезонность. Пик продаж книг – весна и осень (смотрите, ярмарки как раз в это время проходят!). Действительно, именно весной и осенью книжные издательства представляют максимум книг. Ближе к лету люди покупают книги в отпуска, да и просто для спокойного летнего чтения, когда нет постоянной гонки на работе. А осень время теплых пледов и неторопливого чтения с кружкой чая.

Цена. Возможно, выставленная автором книга просто слишком дорога, поэтому и целевая аудитория не слишком большая. В последнее время цены на книги заметно выросли. Как, впрочем, и на все остальное, люди выбирают между необходимыми для жизни товарами и книгами. Может быть, стоит чуть снизить маржу?

Актуальность. Книга пишется долго, но повестку никто не отменял. Нужно понимать соответствие вышедшей книги и происходящих вокруг событий. Бывает так, что лучше просто перенести презентацию книги на более поздний срок, когда людям вновь станут интересны различные темы.

Упаковка. Очень важная деталь! Проверьте, чтобы обложка была привлекающей, а аннотация интересной.
С электронной книгой большинство из этих пунктов будут работать точно так же. Отличие в том, что электронные книги априори дешевле (хотя и здесь не стоит задирать ценник, если вы пока мало кому известны). Поэтому здесь важно понимать, что читатель будет смотреть на конкретного автора и его узнаваемость. Так что дело за рекламой в соцсетях и отзывах на странице книги. Причем не опубликованных в один день от разных имен – обеспечьте реальный отклик.

Даже если все так, то нужно просто набраться терпения и ждать. Чтобы вывести книгу на рынок и обеспечить ей трафик, необходимо минимум 3-4 месяца. Когда потенциальный читатель коснулся ее несколько раз (увидел в магазине, прочитал у блогера, заметил в виде контекстной рекламы), тогда вероятность, что он ее купит, заметно выше. Но на это нужно время.

Главное в продвижении своей книги – не опускать руки. Все получится! Кстати, начинается весна, очередной удачный сезон для продажи книг.
Среда, которая как суббота, не повод менять тему. Поговорим сегодня о том, почему у писателей, выпустивших свою книгу, нет продаж.
1 минута
433 читали