Найти тему
167 подписчиков

История Милли ( Часть 9 )


Ожидания слишком вскружили нам голову.

Приехав с выставки мы достали целую гору визиток с полезными контактами. Одни предлагали возможность инвестирования, другие были готовы помочь с локализацией, третьи хотели заняться портированием игры на консоли.

Но спустя время, оказалось, что все эти контакты по одному отвалились. Кто-то на этапе длительного общения и тщательного просмотра всех документов по нашей игре, а кто-то еще на этапе первого сообщения. И мы снова оказались одни. Небольшой командой, которая делает свою игру в вакууме.

Отчасти в таком исходе виноваты мы сами. Ведь самый ценный ресурс человека, это его время. А мы в тот момент не ценили время, потраченное на нас. Мы могли скинуть неточную смету, или скинуть информацию позже обговоренного срока, либо же вовсе не отвечать какое-то время. На тот момент нам казалось, что теперь у нас столько связей, что скоро нам позвонят с Valve и предложат разрабатывать для них Half-Life 3.

Как оказалось, это ожидание было ошибочным...

P.S
Если вы хотите поддержать нас, то обязательно добавляйте нашу игру в вишлисты в steam ! - store.steampowered.com/...ess
История Милли ( Часть 9 )  Ожидания слишком вскружили нам голову.  Приехав с выставки мы достали целую гору визиток с полезными контактами.
Около минуты
8240 читали