Найти тему
661,6 тыс подписчиков

В ответ на пост

"С ваших торговых точек я не зарабатываю ни копейки, а с Колёс Фортуны — прекрасно": предприниматели, купившие франшизу Letique Cosmetics блогерши Лерчек, утверждают, что обанкротились на этом бизнесе

Как рассказала нам одна из бизнесвумен, она приобрела франшизу Letique Cosmetics ещё до начала пандемии. По условиям договора 1,1 млн рублей за один "островок", туда входит косметика на 600k, торговая точка за 500k и первоначальный взнос за поддержку.

Сперва бизнес шёл в гору, но спустя пару лет условия игры поменялись: Лерчек и Артём якобы запрещали "франшизникам" проводить розыгрыши на сайтах, чтобы заманивать клиентов. Потом Чекалины запустили свою акцию с наклейками: стираешь скретч-слой с продукции и регишься на сайте для участия в розыгрыше. К ним, мол, перешло ещё больше клиентов, которые потенциально должны были совершать покупки через франшизы.

Точкой кипения стало то самое "Колесо Фортуны": владелица бизнеса просила Артёма не проводить "прокрутку колеса", но он говорил, что островки не приносят нужный ему доход: "Колесо крутится — бабло мутится". Женщина до победного пыталась спасти дело: взяла два кредита на 2,5 млн рублей, но в итоге обанкротилась и просела ещё на 700k. По словам пострадавшей, таких франшиз, которые понесли убытки, по всей России десятки.

В ответ на пост "С ваших торговых точек я не зарабатываю ни копейки, а с Колёс Фортуны — прекрасно": предприниматели, купившие франшизу Letique Cosmetics блогерши Лерчек, утверждают, что обанкротились
00:32
1 минута
23,1 тыс читали