Найти тему
31 подписчик

Второй поток курса по стратегическим коммуникациям от АКОС и НИУ ВШЭ


14 марта стартует большой 7-недельный курс для специалистов в области коммуникаций, рекламы, пиара и диджитал-маркетинга. Первый поток прошел на «ура» — участники уже применяют знания на практике.

Во втором потоке курс станет еще насыщеннее. Преподаватели расскажут, с чего начать работу над коммуникационной стратегией; как подготовить ключевые сообщения, не утонув в информационных трендах; на какие digital-площадки стоит ориентироваться и что нужно для эффективной медиааналитики. Одним из спикеров курса станет Ольга Павликова, сооснователь TrendFox.

По итогам курса вы научитесь:
– проводить предпроектный анализ;
– подбирать релевантные каналы, исходя из целей и задач;
– создавать digital-стратегии;
– планировать социальные коммуникации;
– создавать стратегии продвижения стартапов;
– работать с антикризисными коммуникациями;
– проводить коммуникационный аудит;
– разрабатывать систему KPI для оценки эффективности проведенной кампании.

Занятия пройдут в онлайн-формате, а итоговая аттестация — в формате кейс-чемпионата. Участники, успешно прошедшие обучение и аттестацию, получат удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Подробнее о курсе на сайте.
Второй поток курса по стратегическим коммуникациям от АКОС и НИУ ВШЭ  14 марта стартует большой 7-недельный курс для специалистов в области коммуникаций, рекламы, пиара и диджитал-маркетинга.
1 минута