3060 подписчиков
1 сентября 2022 года были приняты изменения в ФЗ-38 «О рекламе» — теперь компании обязаны маркировать практически все виды онлайн-рекламы и передавать данные о ней в Роскомнадзор. В новом выпуске подкаста «Сделано» участники вместе с ведущим Алексеем Ручкиным обсудили:
✅ как изменились процессы в российских компаниях,
✅ насколько труднее стало запускать рекламные кампании,
✅ почему маркировать нужно не всю рекламу и кто вообще должен отвечать за маркировки,
✅ легко ли основать свое ОРД,
✅ что значат токены для рекламы и другие важные вопросы.
Гостями подкаста стали руководитель отдела интернет-маркетинга СДЭК Радомир Бенджюс, управляющий партнер ЮК «Лекс Альянс», вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (АЭИ) Артур Леер и Digital Director Havas Media (группа АДВ) Анастасия Фомина.
Слушайте новый выпуск на любых платформах, которые поддерживают формат подкаста (Яндекс.Музыка, ВК, Spotify и другие).
Около минуты
7 марта 2023