Найти в Дзене
3060 подписчиков

1 сентября 2022 года были приняты изменения в ФЗ-38 «О рекламе» — теперь компании обязаны маркировать практически все виды онлайн-рекламы и передавать данные о ней в Роскомнадзор. В новом выпуске подкаста «Сделано» участники вместе с ведущим Алексеем Ручкиным обсудили:


✅ как изменились процессы в российских компаниях,
✅ насколько труднее стало запускать рекламные кампании,
✅ почему маркировать нужно не всю рекламу и кто вообще должен отвечать за маркировки,
✅ легко ли основать свое ОРД,
✅ что значат токены для рекламы и другие важные вопросы.

Гостями подкаста стали руководитель отдела интернет-маркетинга СДЭК Радомир Бенджюс, управляющий партнер ЮК «Лекс Альянс», вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (АЭИ) Артур Леер и Digital Director Havas Media (группа АДВ) Анастасия Фомина.

Подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

Слушайте новый выпуск на любых платформах, которые поддерживают формат подкаста (Яндекс.Музыка, ВК, Spotify и другие).
1 сентября 2022 года были приняты изменения в ФЗ-38 «О рекламе» — теперь компании обязаны маркировать практически все виды онлайн-рекламы и передавать данные о ней в Роскомнадзор.
Около минуты