Найти тему
474 подписчика

10 основных ошибок при повышении эффективности розницы


Основной проблемой сегодняшнего дня стало усиление позиций федеральных сетей в регионах. Небольшие локальные сети и одиночные магазины безнадежно проигрывают в ценовой конкуренции. Возникает необходимость поиска своей целевой аудитории, формулирования преимуществ и уникального торгового предложения, ассортиментной и сервисной отстройки, разработки программ лояльности и оптимизации бизнес-процессов. Опыт показывает, что сами эти понятия вызывают у традиционной розницы сомнения. «Это все происки маркетологов и консультантов, которые хотят заработать, раньше же мы как-то без всего этого обходились», - часто встречающийся аргумент при обсуждении необходимости изменения подхода к торговле.
10 основных ошибок при повышении эффективности розницы  Основной проблемой сегодняшнего дня стало усиление позиций федеральных сетей в регионах.
Около минуты