26 тыс подписчиков
Почему жидкая резина, а не обычная краска?
Если я крашу кузов снаружи, то в большинстве случаев использую жидкую резину.
Плюсов тут несколько:
- Она создает приятное матовое покрытие и выглядит интересней.
- Покрытие достаточно толстое и при моей эксплуатации машин( мощное бездорожье, ветки, грязь, падения), это покрытие сложно содрать или поцарапать до кузова.
- Так же как и краску, можно покрыть сверху лаком и будет еще доп покрытие и более гладкая.
Из минусов выделю несколько моментов:
- Цена. Да, она почти в 2 раза дороже обычной краски за баллон. Но одного баллона хватает на кузов.
- Матовое покрытие (если не покрывать лаком), быстрее становится грязным от всего. С него ничего не отлетает, а держится так, что и рукой не смахнешь, а только размажешь.
Вот пара примеров.
Очень хорошо смотрится Ford автодом. Видео о нем будет скоро.
И на втором фото слева находится Mugen MBX7Te. Так вот у него корпус сверху покрыт жидкой резиной, а эксплуатация Трагги вы сами понимаете какая! И как видите, резина держится и не отлетает кусками. А красил я его лет 5 назад.
Около минуты
7 марта 2023
1320 читали