Найти в Дзене
353 подписчика

«CX (клиентский опыт) — это залог выживания компаний», — отметил в интервью для журнала JETINFO исполнительный директор технологической практики ТеДо Илья Хорлин.


«В конечном счете именно удовлетворенность клиента определяет успех бизнеса. Соответственно, управление клиентским опытом — это та компетенция, без которой вы не можете быть профессионалом не только в маркетинге, но и в цифре», — объяснил Илья. Причем CX актуален не только в В2С, но и в В2В, считает эксперт.

Илья выделил следующие тренды развития CX:
🔹 Переход от управления клиентским опытом (Customer Experience) к Total Experience, который фокусируется на опыте как клиентов, так и сотрудников компании.
🔹 Интенсификация использования данных. Бизнес переходит от наблюдательной функции «Как эффективно мы сейчас работаем?» к конкретным рекомендациям и действиям в реальном времени.

Читайте в интервью с Ильей, какую роль СХ играет в цифровой трансформации бизнеса, какую пользу приносит В2В компаниям, как меняется подход к работе с данными о пользователях и есть ли жизнь в метавселенных:
«CX (клиентский опыт) — это залог выживания компаний», — отметил в интервью для журнала JETINFO исполнительный директор технологической практики ТеДо Илья Хорлин.
Около минуты