3045 подписчиков
Продажи новых автомобилей в России рухнули (https:/...df) в три раза от среднемесячных продаж в 2021, в пять раз упали относительно уровня первой половины 2008 и 2012-2013 годов.
В 2021 году автодилеры в России предоставляли разнообразие из 40-50 автопроизводителей, к 2023 весь российский авторынок сжался до 6-7 автопроизводителей. Это исключительно российские и китайские модели, все остальные в режиме непрерывного «закрытия обязательств», сброса складских запасов или очень ограниченного «штучного» параллельного импорта по запредельным ценам.
В 2023 в России в режиме активных продаж только: Lada, Haval, Geely, ГАЗ, УАЗ, Changan и Chery.
Из недружественных стран остались только продажи Kia, которые рухнули в 10-13 раз относительно нормы. Сейчас продаются по 1500 авто в месяц против 15-20 тыс, которые были до СВО. Ранее очень популярные Hyundai обвалились по продажам в 60-70 раз! На этом все.
Как бы мы не крепились и не отмахивались, но санкции работают. Не только в нашу сторону, но и в противоположную.
Не думаю, что те поставщики, кто ушел, чувствуют себя хорошо. Как бы ни было, но Россия давала хорошую прибыль.
Теперь надо сделать так, чтобы не мы покупали западное, а они у нас. И это вполне возможно. С нашей стороны, при желании, можно любые дизайны и моторы сделать-люди у нас волшебные.
Со стороны Америки тоже нам помощь-они продолжают перетягивать западные заводы к себе.
Да и западные страны тоже нам помогают-отдают последнюю рубашку на сторону. А когда спохватятся-будут голы.
Так что...ждем адекватных и заинтересованных чиновников. Таких, чтобы машина была не по заоблачным ценам, а в пределах хотя бы полугодовой зарплаты.
1 минута
7 марта 2023
102 читали