9 подписчиков
Формула 4U или как научиться писать продающие объявления — Марина Косарева
Мир digital-рекламы непрерывно развивается и изменяется, но есть показатели, которые не утратят свою важность никогда. К ним, например, относится кликабельность рекламных объявлений, ведь чем больше пользователей зайдет в вашу воронку, тем выше может быть количество продаж.
Кликабельность вашего оффера может повысить эффективный рекламный заголовок, созданный по формуле 4U от «отца рекламы» Дэвида Огилви. Согласно этой формуле для продающего заголовка нужны четыре компонента:
📍 Usefulness — полезность. Какую выгоду получит клиент?
📍 Unique — уникальность. Чем вы лучше конкурентов?
📍 Ultra-Specific — ультраспецифичность / точность. Сколько пользы вы принесете клиенту в измеримых единицах?
📍 Urgency — срочность. Как ограничено ваше предложение?
Разберем на примере оффера:
«За 2 дня увеличим конверсию ваших объявлений в Телеграм на 30% или вернем вам деньги», где:
— Увеличение конверсии – это полезность
— Возврат денег – уникальность
— На 30% – точность
— За 2 дня – срочность
Если все 4 компонента в вашем случае использовать не получается – выберите те, которые описывают сильные стороны вашего продукта/услуги. Главное – избегать штампов, делать формулировки краткими и использовать максимально конкретные цифры и факты.
@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута
6 марта 2023