1156 подписчиков
🥳 Радуюсь и веселюсь
Мы уже обсудили с вами 4 основные эмоции клиента, и как использовать их для своего бизнеса. На очереди пятая – как конвертировать веселье клиента в продажи?
Большой плюс состояния эйфории (веселья) клиента заключается в том, что чувство радости отключают критическое мышление. В таком состоянии он способен даже взять кредит на бесполезную покупку. Основная задача в том, чтобы вызвать это самое чувство.
Проще всего в этом плане увеселительным заведениям — условным барам, где в пылу человек будет готов оплатить и выпить хоть воду из вазы с цветами. Но что делать торговцам каких-нибудь кирпичей? Как им развеселить клиента до состояния эйфории?
Казалось бы, что веселого в кирпичах? Но тут скрывается филологический конфликт, потому что эмоции радости и веселья в научном сообществе объединены в понятие “эйфория”. Так что переиначим вопрос “Как вызывать эйфорию клиента при покупке кирпичей?”
Представьте что вы заработали уже целое состояние и хотите себе загородный дом построить. Вы обратились в десяток компаний, но ни одной не были удовлетворены.
Вдруг вам попались контакты компании “Кирпичик Джо”, вы звоните туда и получаете шикарное предложение по закупке кирпича по цене ниже конкурентов, так ещё и доставка в течении дня, услуги оценщика количества материалов на постройку дома, большая скидка на создание дизайн-проекта, да и дизайнеры уже на низком старте отрисовать дом вашей мечты. Получилось, что одним звонком вы случайно решили сразу несколько проблем, так ещё и сэкономить смогли. Вы бы не стали радоваться?
Основная концепция превзойти ожидания клиента, чтобы вызвать у него эйфорию, а дальше давить на него допродажами.
1 минута
6 марта 2023