Найти тему

Установление контакта с клиентом (2 этап)


❗️При установлении важно подстраиваться под следующие компоненты:

•Подстройка под тип восприятия информации (визуальный, аудиальный, кинестетический)

•Подстройка под тональность и темп речи: отслеживайте 4 компонента речи и настраивайте каждый из них - скорость, громкость, ритм, эмоциональность.

✨Клиент - визуал
В разговоре чаще всего использует слова и фразы:

- «смотреть», «видеть», «показывать»
- «проясните мне», «представьте»
- «картина ясна»

Как подстроиться?
Клиенты - визуалисты легче воспринимают информацию, если она наглядна, изображается в виде картинок, схем, таблиц.

✨Клиент - аудиал
В разговоре чаще всего использует слова и фразы:

- «слышу, что вы говорите»
- «созвучно»
- «расскажите подробнее»

Как подстроиться:
Клиенты - аудиалисты нуждаются в чутких формулировках и выводах. Для них важно не только то, что вы говорите, но и как. Тщательно готовьте речевую презентацию. Уделите внимание тональности, громкости, интонации.

✨Клиент - кинестет
В разговоре чаще всего использует слова и фразы:

- «по моим ощущениям»
- «я чувствую, что»
- «мне было бы удобнее»

Как подстроиться:
Клиентам - кинестетам важно попробовать, потрогать, ощутить. Эти люди действия. Презентуйте кейсы, результаты.

Скорее всего у вас не будет возможности доподлинно выяснить, какой канал восприятия информации (аудиальный, визуальный, кинестетический) преобладает у собеседника.

Поэтому, используйте сразу все: расскажите о продукте и себе, покажите наглядно в фотографиях, схемах и таблицах, демонстрируйте кейсы и результаты📈
1 минута