Найти в Дзене
27,5 тыс подписчиков

Купили бы парфюм, который пахнет лошадьми? Мы тоже думали, что нет. Но история бренда Maison d’Etto выглядит симпатично.


Основательница марки Брианна Липовски с 5 лет катается верхом — и так любит лошадей, что в детстве готова была «спать в стойле». Поэтому она решила отразить свою любовь в арома-марка: в линейке 6 ароматов — все названы в честь лошадей, на которых она когда-то каталась. При этом выезжать на странных запахах в стиле «навоз» и «аромат стойла» она не хотела. Скорее попыталась сделать ароматы, напоминающие запах кожи лошади, сена и природы.

Например, среди нот аромата Durban Jane лабданум, сандаловое дерево, кедр, цветок апельсина, ирис и розовый перец.

Цена за флакон в 60 мл — 22 тысячи рублей. Как вам?
Около минуты
299 читали