76,5 тыс подписчиков
Melon Fashion Group выводит на рынок РФ новую сеть Idol
Один из крупнейших российских ритейлеров Melon Fashion Group планирует вывести на рынок новую сеть одежды Idol. Пилотный проект может начать работу уже осенью 2023 года. Об этом сообщается на сайте издания «Фонтанка» со ссылкой на участников рынка торговой недвижимости.
Уточняется, что Melon Fashion Group намерена занять ниши ушедших из РФ брендов Zara и Massimo Dutti, H&M и Uniqlo.
По словам источников «Фонтанки», в настоящее время ритейлер занимается поиском торговых площадей в Москве, но в то же время думает и о работе в Санкт-Петербурге. Известно, что компания планирует открыть первые торговые точки под брендом Idol в октябре-ноябре текущего года.
В то же время региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгений Хакбердиева подчеркнула, что Melon Fashion Group пока только присматривается к площадкам, подбирая наиболее оптимальные варианты, а открытие торговых точек по большей части запланировано на 2024 год.
Стоит заметить, что ритейлер подал заявку на бренд Idol еще в ноябре прошлого года. Он будет 5-ой маркой в Melon Fashion Group. В настоящее время компания занимается развитием сетей Love Republic, Zarina, Be free и Sela.
Полная версия по ссылке: ABNews
06/03 17:19
Новости АБН в телеграм-канале: @abnews_live
1 минута
6 марта 2023