Найти в Дзене

Аудитория Instagram* в России упала в 5 раз, Facebook* – в 3,5 раза, а Телеграм вырос вдвое


В феврале 2022 хотя бы раз в день Instagram посещали 31% россиян. В феврале 2023 — уже 6%, приводят Ведомости данные Mediascope.

А эти 6% — они с нами в одной комнате находятся?

Я понимаю, что российским агентствам нужно показывать, как загнивают западные платформы и как развиваются отечественные, но давайте смотреть правде в глаза: Вы, я, наши потребители, все сидят в Instagram. Множество брендов продолжают вести аккаунты и придумывать способы развития, множество потребителей всё еще предпочитают установить vpn в противовес подписке в том же Telegram.

**принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.

#патрик_маркетинг #патрик_мнение

Около минуты
4988 читали