18 подписчиков
Вы пытаетесь что-то продать, а клиент говорит вам, что ему нужно подумать 🤔
Казалось бы, ну что здесь поделаешь..
Но вы же понимаете, что в этот момент он уходит к вашим конкурентам? И будет до последнего сидеть на каком-нибудь алиэкспрессе и выискивать дешевый аналог; будет шерстить Ozon в надежде найти самую крутую скидку; пойдет пить кофе в другую кофейню, потому что там есть бонусная программа.
Знаете почему?
Потому что ВЫ не объяснили ему ценность вашего товара или услуги. Может, клиент хотел бы узнать о вашем предложении больше, но вы просто слили продажу. Да, всегда есть вариант, что клиенту действительно нужно подумать, особенно если покупка недешевая, но если он уходит — он должен действительно думать о будущем приобретении, а не уходить в другой магазин. Если клиент остался незаинтересован — нужно ненавязчиво о себе напомнить и пригласить к вам снова.
🗣 Вы, в свою очередь, спокойно и мягко продаете. Помните, что клиент чувствует вашу незаинтересованность и неуверенность!
Понимаете, почему так важно доносить ценность?
Около минуты
6 марта 2023